Проверка АКБ

  
Повідомлень: 0
Подскажите как проверять АКБ для авто, как проверить плотность и какая должна быть. Мне нужно выяснить в каком состоянии АКБ и если в плохом попытаться его востановить
Повідомлень: 97
вроди как есть такой прибор на клизму похож smile просто как называется я не вкурсе. Вот им плотность проверяют. Еще кстати можно вольтметром проверить заряд, он ниже 12 вольт не должен быть. А вот насчет востановить тут хз, мож кто и знает как
МедальПочетный форумчанин
Повідомлень: 150
Ареометр называется, в инете поройся есть таблицы. Для лета и зимы разные показания. Еще вилка нагрузочная есть. Показывает сотояние батарей. Напруга как правило нормальная, а вот тока не хватает из за разрушения батарей.
Заправка картриджей. Ремонт оргтехники. Продажа расходных материалов.

Интернет магазин.
МедальПочетный форумчанин
Повідомлень: 113
Проверь уровень электролита в банках, пластины должны бытьполностью покрыты жидкостью. Если надо - долей дистиллированой воды, электролит НЕ лить. Проверяешь плотность ареометром, если плотность маленькая - на зарядку (электролитом и кислотой плотность НЕ добавлять, убьешь акум сразу). Зарядка с режимом десульфатации поможет восстановить батарею.
Ежели ничего не помогло - тады на лоск.
Повідомлень: 0
Я уровень не проверю и не долью. У меня АКБ AGM он не обслуживается. А что за режим дисульфации?
На лоск если ехать то брать сразу оптиму (а она от 2000 грн)
ФотографМедальПочетный форумчанин
Повідомлень: 263
Евгений:
А что за режим дисульфации?
Більшість свинцово-кислотних акумуляторів виходять з ладу через те, що свинець пластин вступю в хімічну реакцію з електролітом, утворюючи кристали сульфату свинцю. Часто батарею можна відновити, якщо зруйнувати ці кристали. Для цього використовуєтся спеціальний режим заряду коли зарядний пристрій формує кородкі потужні імпульси зарядного струму а в паузах між ними невеликий розрядний струм. Можна і простіше, просто багаторазово зарядити-розрядити звичайним зарядним та лампочкою, але це малоефективно, а часу займе багато.
МедальПочетный форумчанин
Повідомлень: 113
Евгений:
У меня АКБ AGM он не обслуживается
Если у тебя реально AGM, то все вышенаписаное тебе не поможет. AGMки это гелевые аккумуляторы, и, в принципе, убить его очень сложно, он специально сделан в расчете на глубокий разряд, так что просто заряди его. Только купи зарядку, которая подходит для данного типа аккумуляторов. На Лоске есть бошевские и польские заряки, поспрашивай у продавцов батареек.
Повідомлень: 0
AGM батареи - герметичные, необслуживаемые, не требуют вентиллируемого помещения для установки свинцово-кислые батареи. Но не гель. AGM он лучше переносит глубой разряд. Бытрее и лучше отдает ток. А вот по поводу зарядки вот как раз наверно поеду. Та что для обычного не катит.
А гелевый я и хочу купить, вот такие [Ссылки видны только зарегистрированым пользователям! Зарегистрироваться на сайте!] Но пока денег не наскреб.
На початок сторінки 
|
Перейти на форум:
Швидка відповідь
Щоб писати на форумі, зареєструйтесь або авторизуйтесь.

← Назад

Хто on-line?
Користувачів: 0
Гостей: 4
Сьогодні зареєстровані користувачі не відвідували сайт
Яндекс.Метрика