Повідомлень: 0 |
Подскажите как проверять АКБ для авто, как проверить плотность и какая должна быть. Мне нужно выяснить в каком состоянии АКБ и если в плохом попытаться его востановить | ||||
Повідомлень: 97 |
вроди как есть такой прибор на клизму похож просто как называется я не вкурсе. Вот им плотность проверяют. Еще кстати можно вольтметром проверить заряд, он ниже 12 вольт не должен быть. А вот насчет востановить тут хз, мож кто и знает как | ||||
Повідомлень: 150 |
Ареометр называется, в инете поройся есть таблицы. Для лета и зимы разные показания. Еще вилка нагрузочная есть. Показывает сотояние батарей. Напруга как правило нормальная, а вот тока не хватает из за разрушения батарей. Заправка картриджей. Ремонт оргтехники. Продажа расходных материалов. Интернет магазин. | ||||
Повідомлень: 113 |
Проверь уровень электролита в банках, пластины должны бытьполностью покрыты жидкостью. Если надо - долей дистиллированой воды, электролит НЕ лить. Проверяешь плотность ареометром, если плотность маленькая - на зарядку (электролитом и кислотой плотность НЕ добавлять, убьешь акум сразу). Зарядка с режимом десульфатации поможет восстановить батарею. Ежели ничего не помогло - тады на лоск. | ||||
Повідомлень: 0 |
Я уровень не проверю и не долью. У меня АКБ AGM он не обслуживается. А что за режим дисульфации? На лоск если ехать то брать сразу оптиму (а она от 2000 грн) | ||||
Повідомлень: 263 |
| ||||
Повідомлень: 113 |
| ||||
Повідомлень: 0 |
AGM батареи - герметичные, необслуживаемые, не требуют вентиллируемого помещения для установки свинцово-кислые батареи. Но не гель. AGM он лучше переносит глубой разряд. Бытрее и лучше отдает ток. А вот по поводу зарядки вот как раз наверно поеду. Та что для обычного не катит. А гелевый я и хочу купить, вот такие [Ссылки видны только зарегистрированым пользователям! Зарегистрироваться на сайте!] Но пока денег не наскреб. |
На початок сторінки |
| Перейти на форум: |