Вообщем у меня сейчас очень ушатана подвеска, реально времени небыло на ремонт. И тут решил если делать то делать нормально. Нашёл инфу по поводу подвески и все в один голос говорят что нужно подвеску дорабатывать, ввиду того что машина вообще делалась в 60 годах и расчитана на скорость в 90 км/в час, это сейчас в нее ставят пяти ступку.
Вообщем вопросец ко всем кто то дорабатывал подвеску?
Я пока хочу так:
Передок:
ДОработать передний стабилизатор поперечной устойчивости, изготовив новый сдвоенный. Заменив все резинки ясное дело. Заменить наконечники рулевых тяг и шаровые опоры на более жосткие (подобрал СЭВИ-СПАЙК для ваза) и заменить аммортизаторы на газомаслянные. Ну и расспорку
Задок:
Установить дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Пружина передней подвески «ФОБОС» (Люкс) переменный шаг ВАЗ 2101-2107 потому как эти уже сели. Заменить аммортизаторы на газомаслянные. Заменить штанги продольной и поперечной устойчивости задней подвески на более жёсткие от «СЭВИ-СПАЙК».
Пока по подвеске все. думаю ехать покупать все в четверг этот, как поставлю отпишу о результате. Думаю и фото кину. Пока решил доработать подвески а не двигатель и карб.